Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Спрашивали? Отвечаем 83

Откройте тайну значков на пачках чая.


    На пачках чая, выращенного и упакованного на Цейлоне, ставится специальный отличительный знак – лев. А на пачках чая, произведенного в Индии, ставится знак с девушкой. Перед покупкой чая внимательно рассмотрите пачку. Если вы увидите в упаковке чаинки, значит, заварка сделана из самой дешевой чайной пыли. Такой напиток, скорее всего, будет невкусным. Чтобы понять, есть ли в чае красители, опустите пакетик чая в холодную воду. Если она быстро окрасилась в коричневый цвет, значит, чай содержит краситель.

Замучили коллекторы, звонящие чуть ли не каждый день. Недавно поменял номер телефона, а он оказался с «историей должника», теперь мне названивают и требуют заплатить чужой долг какого-то Ивана Ивановича.

«Для решения таких вопросов необходимо обратиться в отдел урегулирования претензий по электронной почте или заполнить форму на сайте. В течение пяти рабочих дней обращение будет рассмотрено», - прокомментировал один из руководителей агентства.
Может помочь ФЗ «О потребительском займе», который вступит в силу 1 июля 2014 года. Согласно этому документу, коллекторам запрещается звонить, посылать СМС и приезжать домой к заемщику и лицам, предоставившим обеспечение по кредитному договору, с 22.00 до 08.00 по местному времени в будни, а в выходные - с 20.00 до 09.00. Вступая в контакт, коллектор обязан представиться, сообщить свою должность и название агентства, а также адрес для направления корреспонденции. За нарушение правил предусмотрена ответственность: для ИП - штраф в размере 5-10 тысяч рублей, для юридических лиц - 10-20 тысяч рублей. Следить за соблюдением закона будет Центробанк.

     Иногда звонишь куда-нибудь, а там отвечают: Ваш звонок важен нам. Подождите» И полчаса ждешь. Разве нельзя найти что-нибудь эффективное и не столь раздражающее?

     Согласны, фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты — время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев.
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic. «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15...»
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном — чтобы оператор не снял трубку.

     Я не тороплюсь менять полис обязательного медицинского страхования, но говорят, мне могут отказать в приеме в больнице? Правда ли это?

    По словам директора ТФОМС Свердловской области Валерия Шелякина, свердловчанам не стоит медлить, а следует поскорее обменять бумажный полис на документ нового образца.
Валерий Шелякин, директор ТФОМС Свердловской области:

     — На начальном этапе нами было принято решение не стимулировать срочную замену документов, но сегодня мы понимаем, что эту работу следует потихоньку завершать, и призываем граждан, у которых на руках остался бумажный полис-книжка, по возможности выбрать страховую компанию, прийти в пункт выдачи полисов и получить документ нового образца.
     При этом Шелякин отметил, что напомнить о себе особенно важно людям, которые долгие годы не ходили в больницы и поликлиники, официально не трудоустроены, не получают пенсий, пособий и других социальных выплат. Иными словами, отсутствуют во всех базах данных.
    Валерий Шелякин:
— Нам важно понимать, что эти люди есть, они живы, мы можем и должны планировать на них финансирование.
    Напомним, полисы единого образца начали выдавать в мае 2011 года, за это время новый документ получили более 3 миллионов свердловчан. В региональном фонде ОМС ожидают, что уже к концу текущего года новый полис будет у подавляющего большинства жителей области.
     В руководстве Фонда отмечают, что помощь в больнице должна быть оказана любому гражданину, вне зависимости от формы предъявленного им полиса и срока его действия. Если вам отказали в медицинской помощи, нужно звонить в свою страховую компанию или по телефону контакт-центра «Здоровье жителей Среднего Урала» по телефону 8 800–1000–153, сообщает пресс-служба ТФОМС Свердловской области.