Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Спрашивали-отвечаем #59

Как определить качество линолеума?

Определить качество линолеума потребитель может самостоятельно, обратив внимание на вес и плотность. Лучшим является тяжёлый линолеум. Он не рвётся и не продавливается, поскольку высокая плотность обеспечивается большей концентрацией ПВХ.

 

Слои износа являются показателями качества линолеума. Толщина его должна составлять от 0,15 мм — 0,6 мм. Первый вид линолеума можно использовать как временное покрытие, второй — для офисных помещений.

Признаки хорошего качества линолеума:

— линолеум не имеет сильных запахов;

— отсутствует сальной блеск;

— наличие рельефа;

— дизайнерские решения современные, в ярких тонах;

— рисунок должен выглядеть натурально и отчётливо;

— 1–1,5 метровый шаг рисунков является оптимальным;

— производители качественного линолеума всегда ставят свой логотип;

— минимальное количество слоёв должно составлять не менее пяти.

 

Я мама-одиночка. Хотела бы узнать, есть ли какие-либо льготы для меня при покупке путевки в лагерь «Городок солнца»?

 

Как нам сообщили в Управлении образованием, всю информацию о приобретении путевок можно узнать на их сайте http://www.polevuo.ru

Именно там размещено, что с 01.04.2013 года будет осуществляться прием заявлений и документов в загородные оздоровительные лагеря, санаторно-курортные учреждения круглогодичного действия по адресу: г. Полевской, ул. Коммунистическая, 23а, каб. № 2, телефон для справок 5-41-86. По вопросам получения путевок в лагерь с дневным пребыванием детей «Юность» обращаться в образовательные учреждения.

К сожалению, льгот Вам не положено, так как  уже 10 лет среди льготников не существует категории матерей-одиночек.

Цена путевок пока не определена. Стоимость путевок регулируется постановлением правительства Свердловской области. Это произойдет  предположительно в мае.

 

Администрация города заставляет мелких предпринимателей согласовывать с различными инстанциями (ГИБДД, отдел архитектуры и др.)  и платить налог за вывески предприятий. Но, насколько нам известно,  подобные согласования касаются реламной продукции. Просьба разъяснить данный вопрос.

 

Ваш вопрос мы адресовали администрации Полевского, пока же можем поделиться ифнормацией с сайта http://www.9111.ru. Здесь юрист разъясняет: «На самом деле такие действия регулируются законом о рекламе. Одно дело - вывеска над дверью магазина или рядом с дверью с названием и информацией о часах работы - это не реклама. Другое дело - большой баннер на здании, извещающий неопределенный круг лиц о магазине, что есть такой-то магазин, приходите все сюда, мы вас ждем. Это уже реклама.

 

27 марта со мной приключился неприятный инцидент: я ожидала автобус на остановке при въезде в Зеленый Бор около коллективных садов.  Когда автобус подошел,  я стала осторожно подниматься по обледеневшим лесенкам с тяжелыми сумками. И только я успела поставить вторую ногу на ступеньку, как автобус тронулся. Не закрыв двери, водитель начал движение. В результате я чуть не упала под  под автобус. На вопрос водителю: что вы делаете? Он промолчал, кондуктор пожала плечами. Что можно в этом случае сделать?

Во-первых, в любом автобусе есть номер диспетчера, надо сфотографировать номер автобуса, запомнить время движения и сообщить о случае в то транспортное предприятие, которому принадлежит автобус. Думаем, диспетчер не проигнорирует Ваше обращение.

Во-вторых, спешим Вас успокоить, что с 1 апреля Вы можете получить страховку, если получите какую-либо травму, как пассажир. Может быть это решение правительства РФ образумит тех немногих лихачей-водителей, которые вечно спешат.

Подробнее об этом рассказали на Первом канале:

– По всей стране с 1 апреля меняются правила перевозки пассажиров. Каждый из нас теперь будет застрахован. Если вдруг авария, то Вы будете лечиться, по крайней мере, не за свой счет. С каждого билета перевозчики будут платить деньги страховой компании - от 14 копеек в автобусах до 45 рублей на морских судах. Что, впрочем, не должно сказаться на цене билетов.

Компенсации для пассажира - по единой для общественного транспорта таблице. Исключение такси и метро. В такси - ОСАГО. Максимальная сумма на любом виде транспорта - 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это в случае смерти пассажира. Перелом ноги, к примеру, 240 тысяч рублей, сотрясение мозга - 60 тысяч, повреждение внутренних органов - 100, травматический шок - 200, потеря беременности - миллион. Расписаны даже ушибы. Если травм несколько, цифры суммируются. Отдельно вред имуществу, а также инвалидность.

«Это также фиксируется, и потерпевший вправе требовать у страховой компании перерасчета страховой суммы. При этом страхования компания вправе за свои деньги отправить на судмедэкспертизу потерпевшего для подтверждения действительно по причинно-следственной заболевания и ухудшения здоровья», - сообщил заместитель директора Департамента экономики и финансов Министерства транспорта России Николай Галимов.

В аварийном случае первый, к кому должен обратиться пострадавший пассажир - это водитель. Его задача сообщить о ЧП диспетчеру, вызвать скорую и ГИБДД. У водителя можно уточнить и координаты страховой компании, которая будет платить за лечение. Эта информация должна также быть на сайте перевозчика.

Сроки для обращения за денежными выплатами не ограничены. И из документов обязательных только два: заявление пострадавшего и медицинская справка с точным диагнозом. А уж выяснить обстоятельства - дело страховщиков. Они не скрывают, что будут перепроверять факты.

Законен ли отказ в приеме ребенка в 1 класс в школе по месту нашей регистрации по причине отсутствия свободных мест?

 

В соответствии с п. 46 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 Правила приема в государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в учреждении может быть только детям, не проживающим на данной территории. (Источник: procspb.ru/vopros-otvet/voprosy_otvety)

 

Иногда заходишь в супермаркет и оказываешься словно на минном поле: стеллажи с товарами так близко стоят друг к другу, что между ними без ущерба для баночек с соленьями и бутылок с бальзамическим уксусом не пройдет даже Дюймовочка. А тут ещё уборщица только что вымыла в магазине полы, при чем и без того скользкие. Я в таких случаях боюсь, что поскользнулись и вынесу ряд бутылок или баночек...

 

Гражданский кодекс РФ, ст. 1064 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети …»: гласит: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине...»

Чтобы доказать, что вы не специально устроили разгром в магазине, нужно:

- Запомнить, сколько времени на часах - это пригодится, когда будете смотреть записи с видеорегистратора.

- Найти людей, которые видели, что вы упали на стеллаж не по своей воли и которые смогли бы подтвердить это в суде.

- Опишите произошедшее в книге жалоб и предложений. Во всех подробностях: когда произошло, кто видел, кто начал ругаться.

- Требуйте составить акт о порче товара. Укажите все обстоятельства случившегося: скользкий пол, неправильная раскладка товара, узкие проходы…

За 2012 года специалистами территориального отдела Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Полевской проведены надзорные мероприятия  по защите прав потребителей в следующих секторах потребительского рынка: жилищно-коммунальные услуги, продажа непродовольственных товаров, реализации продовольственных товаров, в том числе реализация табачных изделий, платных образовательных и медицинских услуг.