Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Спрашивали? Отвечаем 144

Когда наконец на улицах Полевского станет светло?


Администрация города решила перейти от неэффективного способа ремонтов «по аварийному случаю» сетей наружного освещения к их капитальному обновлению.
В 2017 году вдоль улицы Коммунистической, от площади Ленина до ул. Декабристов, будет смонтирована новая линия светодиодных светильников. Они являются более долговечными и энергосберегающими, что позволит сделать одну из главных улиц освещенной и безопасной.
Сейчас восстанавливаются опоры на ул. Бажова, на которых уже смонтированы 14 светильников. Ожидается, что заодно появятся две опоры со светильниками в районе ул. Бажова, д.6, 8, 8-а.
Уже восстановлено освещение по ул. Р. Люксембург, от школы №18 до Декабристов, по ул. Декабристов (от Р. Люксембург до ул. Коммунистической). Завершились работы на линии ул. Коммунистической, от д.24 до ул. Декабристов.

Котельную на «юге» остановили из-за технических причин. Но как быть южанам?

Первый раз котельную «Новой энергетики» остановили в декабре из-за необходимости замены запорной аппаратуры. Второй раз остановили 12 декабря.
«Черная» пятница для южан оправдала свои ожидания: холодно в квартирах, в образовательных учреждениях. Особенно страдают жители второго микрорайона, где в некоторых домах невозможно согреться в собственных квартирах. Заметно похолодало на Бажова, 4.
Котельная снизила подачу тепла до 900 кубометров, не выдает необходимый объем теплоносителя. Специалисты объясняют, что прежде необходима промывки теплообменников.
Администрация города вынуждена была направить письма в правительство Свердловской области и прокуратуру города Полевского о сложившейся кризисной ситуации и о проблемах, связанных с остановкой котельной. Продолжается работа комплектации насосными агрегатами теплопунктов. С 12 часов теплоснабжение южной части начало восстанавливаться.

Почему повысилась плата за проезд в общественном транспорте? 

Как разъяснили в администрации, по словам перевозчиков, стоимость проезда не менялась в течение последних пяти лет. При этом за этот же период времени стоимость одного литра дизельного топлива выросла с 16 руб. 50 коп. до 39 рублей, цены на запчасти выросли в 4-5 раз.
После пяти лет эксплуатации автобусы (ПАЗы) по своему техническому состоянию приближаются к металлолому и нуждаются в капитальном ремонте. Автобусы – трудяги по 12 часов ежесуточно курсируют по городу, при этом срок их ожидания на остановках сокращен до минимума. Теперь полевчане не испытывают неудобств при пользовании и общественным транспортом.
Автобусы при такой интенсивной эксплуатации нуждаются в ремонте и обновлении. За последние годы их собственная цена выросла в два раза, поэтому приобретение нового транспорта становится для перевозчиков настоящей головной болью.
Полевской, исторически разделенный на две части города, в большой степени зависит от транспортного сообщения. Пассажирский поток распределяется между двух частей города, где есть прибыльные маршруты с максимальным потоком пассажиров, а есть не рентабельные, но социально необходимые, например, 101, 106, 5, 9, 2. Здесь маршруты себя не окупают, но они выживают за счет основных маршрутов.
 В соответствии с ФЗ №220 с 1 января 2016 года в полномочиях органов местного самоуправления появляется право на составление реестра нерегулируемых перевозок. Тогда перевозчики могут самостоятельно определять цену по согласованию с администрацией города в рамках разумного предела.
Если маршруты позиционируются как регулируемые, тогда бюджет обязан выделять перевозчикам дотации на компенсацию перевозок на не рентабельных маршрутах. У
же первый день работы при новых ценах на билеты показал, что полевчане восприняли новость спокойно, без негативной реакции: ситуация прогнозировалась давно, другого выхода у перевозчиков нет.
Для сравнения: стоимость проезда в Екатеринбурге с 1 февраля вырастет до 28 рублей. Известно, что Екатеринбургский метрополитен отправил в РЭК заявку на повышение стоимости проезда до 35 рублей, Муниципальное объединение автобусных предприятий – до 32 рублей. В Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении также выражали надежду на увеличение действующих тарифов.
Учитывая мнения транспортников, в горадминистрации считали, что РЭК должен поднять стоимость проезда в 2017 году хотя бы до 29 рублей.В последний раз РЭК принимала решение о повышении стоимости проезда до 26 рублей (с 23 рублей) в конце 2015 года. Тариф действовал весь 2016 год.
В Екатеринбурге организация пассажирских перевозок дело более рентабельное, чем в малых городах. Такое решение позволит полевским транспортникам хоть как-то свести концы с концами¸ иначе они уйдут с социальных маршрутов, что может вызвать транспортных коллапс на территории ПГО.