Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Электронные услуги Росреестра- это просто

 

   В настоящее время Росреестр предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить необходимую информацию, выбрать ближайший офис МФЦ или офис Кадастровой палаты и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, подать запрос на получение сведений из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав, подать заявление о государственном кадастровом учете, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте и прочее.

 

Сервис содержит много подсказок, с помощью которых заявители легко разберутся с алгоритмом действий. Для получения государственных услуг требуется оформление усиленной квалифицированной электронной подписи, которой должны быть заверены все отправляемые через электронный сервис Росреестра документы. Ее можно получить в удостоверяющих центрах.

 

Федеральная кадастровая палата по Свердловской области предлагает жителям области активнее пользоваться государственными услугами Росреестра в электронном виде, поскольку это простой способ получения услуг ведомства напрямую, без участия посредников, экономия времени и денежных средств.

 

Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.

 

Сколько собственников у квартиры, которую вы планируете купить?

 

 Для того, чтобы узнать сколько собственников у интересующей Вас квартиры, Вам нужно заказать выписку из ЕГРП. Сделать это Вы можете с помощью сервиса «Получение сведений из ЕГРП» на сайте Росреестра.

 

При использовании данного сервиса Вам необходимо пошагово заполнить все указанные поля, выбрав в «Деталях запроса» выписку о зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащей общедоступные сведения. В ней Вы найдёте информацию об интересующем Вас объекте недвижимости, собственниках с указанием их Ф.И.О., виде права, а также о наличии ограничений (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях, заявленных в судебном порядке правах требования в отношении объекта недвижимости и отметках о возражении в отношении зарегистрированного права на него. Кроме того, получить выписку из ЕГРП можно, обратившись в офис Федеральной кадастровой палаты или в ближайший офис МФЦ. За предоставление информации о зарегистрированных правах на объект недвижимости для физических лиц в виде бумажного документа плата составляет – 200 рублей, в виде электронного документа – 150 рублей, для юридических лиц в виде бумажного документа плата составляет – 600 рублей, в виде электронного – 300 рублей.

 

Как снять с кадастрового учета разрушенный дом?

 

Для того чтобы снять такой объект недвижимости с кадастрового учета, вам нужно обратиться в филиал Федеральной кадастровой палаты или МФЦ в том регионе, где расположено здание. Процедура снятия с кадастрового учета объекта недвижимости осуществляется бесплатно в срок не более 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов органом кадастрового учета.

Для снятия объекта с кадастрового учета вам понадобятся следующие документы:

- заявление о снятии с учета объекта недвижимости.

Такое заявление вправе представить собственник здания или собственник земельного участка, на котором был расположен дом, либо его представитель на основании нотариально удостоверенной доверенности.

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, подлежащий снятию с кадастрового учета. Они необходимы только в случае, если права на разрушенный объект возникли до 01.01.1998 и не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 

- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

- акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости. Такой акт обследования составляется кадастровым инженером по результатам осмотра разрушенного дома.

В результате проведения учетных действий заявителю или его представителю будет выдана кадастровая выписка об объекте недвижимости, содержащая внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о прекращении существования объекта недвижимости.